На расстоянии теряешь связь,либо приобретаешь большую близость.Со всеми было по разному,но опыта в этом довольно-таки мало.
Начинала я рассказ с точки подходящего дня к вечеру,когда моя цель была как можно скорее оказаться дома.Особо ничего не привлекало на тот момент.Увидела маленького человека,в милой яркой одежде,с детским крохотным зонтиком с изображением мультяшного героя.На остановке было много людей.Под вечер маршрут 15 начинает ходить чуть реже или же это сказывается на редкостных пробках в нашем городе.Из раза в раз ожидая транспорт на этой самой остановке,напротив стоит здание,если смотреть прямо,то ничего особенного,обычная в своем роде архитектурная постройка,но самое интересное выше.Описывай не описывай,а лучше это увидеть. Архитектура в нашем городе-именно этим я горжусь в Риге.Само собой есть города с более шикарными проектированиями,но нельзя не вспомнить про маленькую утопающую Ригу с ее зданиями и некими прелестями.
За день до этого я дочитала книгу Хэмингуэйя,где довольно ярко запомнился образ девушки Марии.Не сказать,что она была одним из главных персонажей,но довольно-таки важным в романе.Описание ее внешности,характера довольно расплывчив,потому что по мере прочтения она себя снова и снова неким образом проявляла,открывалась читателю и своему любимому человеку."У нее красивые смуглые руки.Теперь она смотрела ему прямо в лицо и улыбалась.Ее зубы поблескивали белизной на смуглом лице,кожа и глаза были одинакового золотисто-каштанового оттенка.Скулы у нее были широкие,глаза веселые,губы полные,линия рта прямая.Каштановые волосы золотились,как спелая пшеница,сожженная солнцем,но они были подстрижены совсем коротко-чуть длиннее меха на бобровой шкурке." В транспорт большим стадом насекомых начали тесниться люди,с каждой последующей остановкой их становилось все меньше. И через пару сидений заметила девушку с ребенком,что ждали на остановке. В общей сложности я не слышала о чем говорила мать ребенку с приятной на вид улыбкой на лице,в то время как девочка раздавала различные гримасы в умиляющем порядке. Взгляд девушки сменялся на тревожный,в то время,когда она поворачивалась в сторону окна уходящей дороги. Слегка щурилась,вместе с этим глаза становились уже и в уголках глаз появлялись некие морщинки и в несколько секунд взгляд ее лица снова становился спокойным. Нельзя было не заметить то,как она смотрела на своего ребенка. Ее глаза,губы,мимика,все расплывалось в мягкой радости при каждом взгляде на свое дитя. И тут мне представилось,как девушка приходит домой,сколько уделяет внимания своей дочере,играет с ней,занимается своими делами не забывая о ней,сидят смотрят телевизор,в то время как ребенок сидит у нее на коленях и с завороженным взглядом следит за действиями в экране. Ребенок также сидел у нее на ногах во время дороги. Места все больше освобождались и девочка с маленькими ножками закинула их на стекло окна.В то время у меня играла песня pastel vespa– let's go to bed и под ритм ребенок начал подергивать ножками и раскачивать в такт не слыша,что у меня в голове. Показалось это таким забавным,что тяжело было удержать широкую улыбку от слияния совпадения. С того момента,как увидела их, строго засела мысль,что я вижу перед собой Марию,героиню с романа.Стиль одежды,короткая стрижка,цвет волос,глаз,утонченные черты лица,хорошая фигура,амулет этнического стиля на шее. В рассказе возлюбленный героини умирает и она остается одна. Этой же девушке с ребенком было около 23-25 лет,ребенку 2-3 года. Просто представилось,будто часть рассказа я вижу перед собой,жизнь Марии,без Роберто.Семья состоящаяся из нее и дочери. Как оказалось, дальше, они вышли на той же остановке,что и я. И если увижу их снова,то интересно было бы заговорить. Рассказать,почему я это сделала.Неважно,если даже она не проявит ни малейшего интереса,это будет для меня. Интересное сплетение обстоятельств.